Проверка sapeseo.ru
Номер заявки | 54101 |
Добавлена | 18.08.2019 |
Ответ обновлён | 17.02.2021 |
Ресурс | sapeseo.ru |
Оценка |
100% лохотрон. Фальшивый гарант. Пишут "Сервис работает больше 2-х лет", но сайт появился всего несколько месяцев назад (вероятно, купили домен). На странице sapeseo.ru/users?m=reviews указана ссылка на поддельные сайты, маскирующиеся под известных сервисы (встречали serchangines.guru, trustpilot.pro, trust-pilot.ru, otzovik.space), также ссылаются на WMID 305928582560, точно такой видели на tradeseller.pro. Пополнение счёта сделано через сомнительный ecommpay.shop, вводить данные карты опасно. UPD 11.2019: узнали подробности. Схема простая: вы что-нибудь продаёте (например, игровой аккаунт), под видом покупателя обращается мошенник, он согласен провести сделку исключительно через конкретного "гаранта". Баланс в личном кабинете увеличивается (сайт мошеннический, поэтому цифры легко подделать), вывести конечно же нельзя, просят уже реальные деньги: Текст сообщенияСумма для минимального перевода для вас составляет 65 000 RUB, недостающую сумму можно дополнить только новым платежем. После пополнения вам будет доступен перевод в полном объёме. Минимальная сумма, после оплаты, сразу поступит вам на баланс и при плюсуется к основному балансу. Все эти манипуляции нужны во избежания конфликта с Фрод-мониторингом. Fraud monitoring (Фрод-мониторинг) - система предназначена для оценки потоков транзакций и данных об объектах с целью выявления потенциально мошеннических операций и событий. То есть не исключен процесс отмыва средств, как один из вариантов, получения грязных средств, поэтому нужна сумма пополнения которая устанавливается автоматически для пользователя, исходя из его сделок на сайте ТекстПроблема в том что изначальный номер карты заблокирован на стороне платежной системе при переводе (подозрение в Фрод-платеже). По этому Ваш платёж не провел система, как платеж для минимального перевода, к сожалению нужно повторно пополнить счёт на ту же сумму с другой карты. Сумму которую Вы внесли, мы начислили на ваш баланс и Вы сможете её перевести так же, после прохождения процедуры пополнения повторно, с другой карты. Если есть такая возможность, пополнить с другой карты. Если же нет, мы полностью удалим ваши платежные данные, и при повторном пополнении на перевод вы впишите данные по новой. После чего проблем больше не возникнет. |